ru • en

ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ 29/05/2017

29 мая 2017

Добрый день, Уважаемые коллеги!

 

Мы благодарим Вас за сотрудничество и предлагаем Вам некоторые обновления для улучшения нашего сервиса.

 

1. Любезно просим Вас проверить всегда ли вы получаете уведомления о прибытии груза, особенно после погрузки на фидерное судно. Если нет, то возможно ранее указанные Вами адреса уже не действительны и тогда просьба прислать актуальные адреса для рассылки уведомлений и счетов.

 

2. После получения уведомлений о погрузке на фидерное судно, большая просьба проверять перевод наименования груза. В том случае, если Вам необходим определённый перевод, просьба присылать на почту импортного отдела заявки с переводом в течении 3-х часов после получения уведомления. Данная просьба основана на том, что с недавнего времени мы используем автоматическую систему перевода, которая основана на переводах более ранних поставок и кодов ТН ВЭД. Поэтому в переводе специфичных продуктов могут быть неточности. Если по одному коносаменту наименование груза содержит несколько пунктов (видов товаров), то просьба всегда присылать перевод наименования.

 

3. Для тех клиентов, с которыми уже согласован перевод — нет необходимости повторяться.

 

4. Запросы на направляющие КФК и СКК просьба также присылать не позднее 3-х часов после получения уведомлений, в ином случае постановка данных печатей будет исключительно на усмотрение работника таможни.

 

5. Хотим напомнить, что для Вашего удобства Мы ежедневно публикуем новости на нашем сайте — http://www.evergreen-shipping.ru/ru/news.html , где вы можете посмотреть информацию по выдаче документов.

 

6. Также просьба пользоваться ресурсом — http://www.shipmentlink.com/servlet/TDB1_CargoTracking.do для проверки телекс-релизов и предворительных данных по приходу. Также на сайте Юнифидера имеются удобное и актуальное расписание движения судов — http://www.unifeeder.com/C1257026006095A6/0/E3C092D05E39AA21C125795A004CE34D

 

 

С уважением, импортный отдел.